Для контроля перевозок на строительных объектах.
Приложение для сотрудников офиса и работников объекта. Оперативная информация под рукой.
Гибкая система администрирования позволяет настроить учет в программе под нужды организации.
Для работы сотрудников офиса. Включает CRM функции и функции контроля работы на объектах.
Настройка учетных параметров. Статусов, признаков контрагентов, транспорта, сотрудников и тд.
Создание, настройка ролей и прав доступа пользователей.
Справочник и карточка Контрагентов с 20+ реквизитами и 10+ параметрами отбора.
Справочник и карточка Транспорта с 20+ реквизитами и 5+ параметрами отбора.
Справочник и карточки пользователей, диспетчеров, мастеров.
Справочник и карточки объектов работы.
Создание заявок диспетчера и распределение транспорта в работу.
Контроль смен, статусы диспетчера, комментарии к поездкам и сменам, быстрый переход в навигационную систему.
Одним кликом переход к мониторингу поездок в приложении Navixy.
Формирование реестра по 5+ параметрам, сохранение в excel, вывод на печать и многое другое.
Доступ к оперативной информации, справочникам, статистике.
Быстрый доступ к статистике по сменам.
Быстро внести новый лид. Доступ к справочникам, комментариям и многое другое.
Доступ к оперативной информации, справочникам, статистике.
Заявиться на смену, получить задание, связаться с менеджером или диспетчером. Сформировать отчеты.
Завершить смены. Создать отчеты, загрузить фото документов и многое другое.